Клиентские опросы для расчета индекса лояльности NPS

Не упускайте из вида мнение и отзывы ваших клиентов

  1. Проводите опросы
  2. Собирайте отзывы
  3. Формируйте отчеты
  4. Анализируйте NPS
  5. Делайте выводы
  6. Принимайте меры
  7. Управляйте репутацией

Какие задачи решает RETAILIQA.NPS?

Автоматизация сбора отзывов клиентов в офисах, точках продаж и на улице
Замена бумажных анкет и Google Forms смартфонами и терминалами
Получение отделом маркетинга важных данных о клиентской лояльности
Оценка репутации компании в режиме реального времени
Расчет метрик и показателей в разрезе регионов, дивизионов и по компании
Анализ распределения ответов на дополнительные вопросы клиентам
Проведение нестандартных опросов и видов анкетирования
Хранение отзывов защищенным способом «в облаке»
Выявление неочевидных проблем и недочетов в работе с клиентами
Управление репутацией через получение достоверной обратной связи

Работает в «облаке», синхронизация данных по 3G или WiFi

Можно использовать собственные планшеты

Антивандальный корпус надежно защитит устройство

Настройка интерфейса по брендбуку компании со вставкой логотипа

Поддерживается проведение любых видов опросов и анкетирования

Отчеты наглядно покажут ключевые метрики

Ключевые возможности RETAILIQA.NPS

Антивандальный вариант корпуса устройства

  • Специальное отверстие под вентиляцию, питание и доступ к кнопкам планшета
  • Ругулировка корпуса держателя
  • Окраска корпуса в корпоративные цвета
  • Крепление корпуса к различным поверхностям
  • Прорезиненная основа для устойчивости планшета

Отчеты по ключевым метрикам

Среди сотен наших клиентов